Оплата и доставка

Способы оплаты товара:

Оплата на карту "Приват Банка":

После оформления заказа на электронную почту приходят реквизиты для оплаты. Как только деньги зачисляются, производится доставка. Преимущество такой оплаты в том, что банк взымает минимальный процент за перевод денег 1% от суммы. Комиссию 1% за перевод денег клиент оплачивает самостоятельно. Весь присутствующий товар в магазине есть в наличии, потому уточнять наличие не нужно.

Оплата наличными курьеру:

Оплата наличными осуществляется непосредственно курьеру в руки при доставке Вашего заказа.

Оплата наложенным платежом

При оформлении заказа с отправкой посылки наложенным платежом Вы оплачиваете свой заказ непосредственно в момент его получения на почте или же в отделении Новой почты или удобной для вас транспортной компанией. При наложенном платеже укомплектованный и подтвержденный заказ отправляется как посылка с "объявленной стоимостью". Сумма доставки Укрпочтой 20 грн, сумма доставки Новой почтой составляет 15-20грн, плату за доставку служба взымает на месте. Интеренет-магазин плату за доставку Новой почтой не берет. Дополнительно Укрпочта взымает 4,8% от суммы до 500 грн. и 2% от суммы больше 500грн., за перевод денег. Компания новая почта за наложенный платеж берет стоимость доставки+2% от суммы, объявленной стоимости.

Важно! Если Вы не забрали присланную посылку в течении 5 дней, почта дополнительно насчитает пеню за хранение. В случае отказа и не получение посылки на почте или же в отделении транспортной компании, последующие заказы оформляются только по предоплате. Если клиент нарушает правила работы магазина, то следующие заказы он сможет оформить только по предоплате, причем к сумме заказа плюсуется сумма растрат на возврат неполученной посылки

Доставка товара:

В данный момент наш магазин поддерживает такие формы доставки:

  • курьером;
  • Укрпочтой;
  • транспортной компанией Новая Почта, Автолюкс, Гюнсел, Интайм

Доставка по Донецку:

Доставка по г. Донецку осуществляется представителем интернет магазина в данном городе. Заказы свыше 500 грн. осуществляется бесплатно.
Обмен и возрат товара производится по правилам работы магазина. См. Условия возврата и обмена

Доставка курьером по Украине.

Курьерская служба осуществляет доставку заказов на дом. При такой доставке Вы можете оплатить Ваш заказ при получении дома (такой вид услуги называется склад-двери). Курьерская служба доставляет заказы только по областным центрам. Бесплатная доставка на заказы свыше 1000 грн.

Доставка Укрпочтой.

Доставка Укрпочтой осуществляется во все населенные пункты Украины. Мы отправляем Ваш заказ и предоставляем Вам номер почтового отправления, с которым можно получить посылку без квитанции. В пункт назначения посылка приходит в течении 3-5 дней с даты отправки, за исключением АРК - срок доставки составляет 7 дней. Вы приходите в отделения почты с паспортом и номером почтового отправления и получаете посылку. Внимание! Груз хранится в почтовом отделении в течении месяца. Бесплатно сохраняется в течении 5 дней, за каждый последующий день насчитывается пеня. Важно! В случае отказа и не получение посылки на укрпочте, последующие заказы оформляются только по предоплате. Клиент имеет право перед получением посылки открыть и удостоверится в наличии своего заказа на отделении укрпочты, но если по каким-либо причинам отказывается от заказа, то должен понести расходы по возврату товара в магазин. В случая возврата за счет магазина, клиент нарушает клиентское соглашение (вступающее в силу при оформлении заказа), и последующие заказы оформляются только по предоплате, а также клиент лишается права участия в скидках и акциях.

Доставка транспортной компанией Новая Почта, Автолюкс, Гюнсел, Интайм.

Доставка транспортной компанией осуществляется во все города и поселки, где находятся склады данной компании. Мы отправляем Ваш заказ и предоставляем Вам номер багажной декларации. В пункт назначения посылка приходит обычно через день после отправки. Вы приходите в отделения транспортной компании с паспортом и номером багажной декларации. Внимание! Груз хранится бесплатно только 5 суток с момента прибытия и отправляется назад, по истечении данного срока. Повторная доставка осуществляется только за счет клиента.
Важно! В случае отказа и не получение посылки на новой почте, последующие заказы оформляются только по предоплате. Клиент имеет право перед получением посылки открыть и удостоверится в наличии своего заказа на отделении новой почты, но если по каким-либо причинам отказывается от заказа, то должен понести расходы по возврату товара в магазин. В случая возврата за счет магазина, клиент нарушает клиентское соглашение (вступающее в силу при оформлении заказа), и последующие заказы оформляются только по предоплате, а также клиент лишается права участия в скидках и акциях.

Условия возврата и обмена

Согласно ‘Закону о защите прав потребителя" обмен и возврат возможен в срок до 14 дней с момента доставки заказа клиенту. Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении, а также не имеет дефектов( пятен, дырок и прочие приобретенных во время примерки), и имеет все сопроводительные документы (ярлыки, упаковку и пр.), а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера или иные документы), а также должна быть указана объективная причина обмена или возврата.
В случае обмена и возврата стоимость доставки оплачивается клиентом. Если был получен бракованный товар или доставлено не то, что было заказано, стоимость повторной доставки оплачивает интернет-магазин. Случаи неподходящего размера и цвета, и т.д., не подпадают под бесплатную повторную доставку. При оформлении процедуры возврата необходимо связаться с менеджером по тел. +38 099-260-30-95, и отправить товар для обмена и возврата по адресу указанному в сопроводительных документах . Возврат/обмен будет осуществлен, только после оприходования товара на склад и подтверждения всех сопроводительных документов (ярлыков, упаковку и пр.), на протяжении недели. Если возврат оформлен на условии послеплаты, он не будет забираться на отделения почты, и транспортных компаний. Возврат денег осуществляется только электронным платежом на почтовое отделение или же карточным переводом в Приват банке.
Интернет магазин оставляет за собой право не принимать последующие заказы клиентов, которые нарушают условия возврата и обмена товара, также правила работы магазина. Такие заказы будут аннулироваться, без предупредительных писем и звонков.